Внутрикорпоративные коммуникации и конфликты

Внутрикорпоративные коммуникации и конфликты

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ

  • Конфликты между отдельными сотрудниками мешают успешному функционированию всей компании.
  • Нарушение коммуникации внутри компании: сотрудники не понимают, что от них хотят, а руководители не могут четко сформулировать задачи подчиненным.
  • Неумение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и принимать верные решения в кризисной ситуации.
  • Отсутствие эффекта синергии в коллективе.
  • Эмоциональное и профессиональное выгорание у сотрудников.

ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТА

  • Создание сплоченной команды, способной решить любую поставленную задачу.
  • Вовлеченность сотрудников в дела компании.
  • Сотрудники умеют быстро и эффективно решать возникшие межличностные конфликты.
  • Успешное функционирование коллектива в форс-мажорных ситуациях и во время затяжного кризиса.
  • Команда профессионалов, которые дополняют друг друга и работают как единое целое.
    В вашем коллективе 1+1=11

Цель тренинга: создание команды мечты, с которой ваша компания может достичь любых поставленных целей.

 

Задачи тренинга:

  1. Решение межличностных конфликтов.
  2. Team building.
  3. Эффективное распределение ролей в коллективе.
  4. Получение необходимых инструментов для работы в условиях кризиса, форс-мажора и неопределенности.
  5. Обучение сотрудников навыкам эффективной коммуникации.

Продолжительность тренинга: от 4 часов, в зависимости от специфики вашей компании, количества участников и глубины проработки материала.
 
Численность групп: 4 – 16 человек.
 
Целевая аудитория: Сотрудники компании — средний и высший менеджмент.
 

Получить
программу тренинга


Узнайте подробности и получите персональное предложение по тел.: +7 (495) 255-73-35, +7 (915) 327-97-55 или
пишите info@montparnas.ru