Внутрикорпоративные коммуникации и конфликты
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ
- Конфликты между отдельными сотрудниками мешают успешному функционированию всей компании.
- Нарушение коммуникации внутри компании: сотрудники не понимают, что от них хотят, а руководители не могут четко сформулировать задачи подчиненным.
- Неумение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и принимать верные решения в кризисной ситуации.
- Отсутствие эффекта синергии в коллективе.
- Эмоциональное и профессиональное выгорание у сотрудников.
ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТА
- Создание сплоченной команды, способной решить любую поставленную задачу.
- Вовлеченность сотрудников в дела компании.
- Сотрудники умеют быстро и эффективно решать возникшие межличностные конфликты.
- Успешное функционирование коллектива в форс-мажорных ситуациях и во время затяжного кризиса.
- Команда профессионалов, которые дополняют друг друга и работают как единое целое.
В вашем коллективе 1+1=11
Цель тренинга: создание команды мечты, с которой ваша компания может достичь любых поставленных целей.
Задачи тренинга:
- Решение межличностных конфликтов.
- Team building.
- Эффективное распределение ролей в коллективе.
- Получение необходимых инструментов для работы в условиях кризиса, форс-мажора и неопределенности.
- Обучение сотрудников навыкам эффективной коммуникации.
Продолжительность тренинга: от 4 часов, в зависимости от специфики вашей компании, количества участников и глубины проработки материала.
Численность групп: 4 – 16 человек.
Целевая аудитория: Сотрудники компании — средний и высший менеджмент.
пишите info@montparnas.ru